Выступление на Южно-Уральском Гражданском форуме. Какими нововведениями может порадовать АНО "Третий возраст"
8 декабря состоялся Южно-Уральский Гражданский форум 2020, который проходил при поддержке Правительства Челябинской области, Общественной палаты Челябинской области.
Событие собрало всех активистов региона, также, специалистов в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций со всей страны. Наша организация стала одним из участников этого мероприятия.
Ключевой темой стала «Цифровая трансформация некоммерческого сектора». Особое внимание было уделено цифровым инструментам и технологиям, созданию стратегии цифровой трансформации НКО, демонстрации успешных практик внедрения цифровых технологий в их деятельность.
Саломатов Кирилл Артурович выступил от лица нашей организации и рассказал о нововведениях «Третьего возраста» в сфере надомного обслуживания. Таких как:
Событие собрало всех активистов региона, также, специалистов в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций со всей страны. Наша организация стала одним из участников этого мероприятия.
Ключевой темой стала «Цифровая трансформация некоммерческого сектора». Особое внимание было уделено цифровым инструментам и технологиям, созданию стратегии цифровой трансформации НКО, демонстрации успешных практик внедрения цифровых технологий в их деятельность.
Саломатов Кирилл Артурович выступил от лица нашей организации и рассказал о нововведениях «Третьего возраста» в сфере надомного обслуживания. Таких как:
- IP телефония.
Горячая линия, включающая в себя разные подпункты для связи с менеджером по сбору и доставке продуктов питания, социальным работником, юристом, отделом по контролю качества обслуживания и оператором. - Планшетные компьютеры.
Электронный носитель устраняет «бумажную волокиту» социального работника. Теперь, всю информацию можно внести на планшет, экономя время и силы сотрудника. - GPS-трекер.
Приложение, которое позволяет отследить каждого выездного работника для проведения анализа предоставляемых услуг. Что немало важно при ведении статистики. - Видеорегистраторы.
Были введены для того чтобы следить за качеством работы выездного сотрудника, а также фиксировать их действия. Поскольку, при возникновении спорной ситуации, медиа-материал поможет решить ее.
Похожие новости:
Комментариев: 0